OST  0..9  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 

    Tears For Fears

    Амбиции Tears for Fears всегда распространялись гораздо дальше, чем положено обычной синт-поп-группе. Уже на заре существования команды ее основоположники Роланд Орцабаль (Roland Orzabal) и Курт Смит (Curt Smith) не боялись серьезных тем, сложных проблем и даже глубокомысленных научных теорий.

    Роланд Орцабаль де ла Куинтана (Roland Orzabal de la Quintana) родился в 1961 году в Портсмуте, в том же году в другом английском городе Бэт появился на свет Курт Смит. Мать Роланда была англичанкой, отец - парижанином в первом поколении, сыном испанки и аргентинца, который, по его уверениям, происходил из аргентинской королевской династии. Курт и Роланд познакомились еще детьми в конце 60-х. Оба они выросли в неблагополучных - каждая по-своему - семьях, и это только укрепило их дружбу. Tears For Fears сформировались в начале 80-х. Подключив к работе сотоварища по Graduate, клавишника Яна Стэнли (Ian Stanley), а также барабанщика Мэнни Элиаса (Manny Elias), музыканты заинтересовали своими демо-материалами лейбл Mercury. Самые первые синглы "Suffer Little Children" и "Pale Shelter", записанные для этого лейбла, не имели никакого успеха. А вот третий, "Mad World", спродюсированный Крисом Хьюзом (Chris Hughes), бывшим барабанщиком Adam аnd the Ants, поднялся в Тор 3 британского чарта в ноябре 1982 года.

    Через год после подписания контракта у музыкантов уже был готов дебютный диск "The Hurting" (1983).  Он дал путевку в Тор 5 Великобритании еще трем синглам, а сам превратился в британский хит, постепенно покорив вершину рейтинга. Курт Смит, облаченный в длинное пальто и щеголяющий косичками, в одночасье был признан альтернативным идолом тинейджеров. Не желая быть очередной модной поп-командой, каких пруд пруди, они гораздо тщательнее работали не только над своими аранжировками, но и над текстами песен, в которых не боялись затрагивать глубокие психологические проблемы. Психоаналитическая тематика нередко выходила на первый план и в их интервью, и даже в видеороликах, которые пестрили символическими изображениями окон, лодок, бумажных самолетов, летящих стаями, и пчел-убийц. 


     

    Альбомы

     

    нет комментариев