OST  0..9  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 

    Samael

    В удивительные времена мы живем все-таки. В удивительном пространстве, где ничто не истинно, и, следовательно, все дозволено. Дивные трансформации переворачивают с пяток на уши клише музыкального и околомузыкального мира: вавилонские блудницы здесь, старея, превращаются в добропорядочных матерей, бунтари-рокеры, подрастеряв былой экстремизм в борьбе с зелеными змиями, обращают взор к богу и метят в лик святых, а кровавые злобари-сатанисты-мизантропы, повзрослев, начинают петь гимны Сияющим Звездам и Вселенскому Свету. И можно поклясться богами и демонами: 20 лет назад мрачные швейцарские подземелья, отплевываясь ядом и ненавистью, в самых диких фантазиях не могли предположить, что лелеют в своих сырых недрах одну из самых «просветленных» метал-групп нашего времени. И хотя, приняв при крещении огнем и металлом имя Самаэля, негоже притворяться белым, пушистым и непарнокопытным... но времена меняются, и если ничто не истинно, то все дозволено - по крайней мере, самим Дозволяющим.

    Итак, вот вам история Великого Перехода от начала и до конца. Авось вместе и разберемся. "Мы начали заниматься музыкой в 1987 году, задавшись целью сотворить самый мрачный стафф, какой только возможно", - вспоминают братья Ворфалак и Кситрас свои первые попытки низвергнуть мир в пучину тотального хаоса и мизантропии. Выпустив в 1987-88 две сырых и малокачественных демки, "Into The Infernal Storm Of Evil" и "Macabre Operetta", полных медленно-давящего, но при этом инфернально жесткого dark-death-black метала, Samael немедленно попал в число приспешников андерграундной революции, возглавляемой Celtic Frost и Hellhammer. Обе работы были, надо отметить, весьма необычны для своего времени - и оттого особо примечательны...


     

    Альбомы

     

    1 комментарий

    Павел # @ 9 октября 2013

    А где Аудио, товарищи?!