OST  0..9  A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 

    Archive

    В начале девяностых к общепризнанным столицам музыкального движения (Нью-Йорк, Детройт, Чикаго и Манчестер) добавились еще два очага контр-культуры: Сиэттл и Бристоль. Пока американцы забавлялись своим гранжем, по другую сторону океана поднимал голову трип-хоп - новый стиль электронного жанра, выведенный на первые позиции рейтинга такими сочинителями как Portishead, Tricky и Massive Attack. Все трое «вышли» из Бристоля. Неудивительно, что лейбл «бристолький трип-хоп» стал таким же синонимом качества, как, скажем, «кубинские сигары», «французский коньяк» или «японская техника». Трип-хоп другого географического происхождения всерьез не воспринимался. Хотя оснований для подобной дискриминации не было никаких - ну какая, в самом деле, разница, где играть музыку?

    Местом дислокации продюсерского дуэта Дариуса Келлера и Дэнни Грифитса, взявших себе название Archive, являлся Лондон. Возможно, именно это обстоятельство и сыграло в судьбе проекта решающую роль - несмотря на то что их дебютный альбом «Londinium» можно было смело ставить в один ряд с «Blue Lines» и «Portishead», Archive так и не достигли массовой популярности, оставшись группой, известной в узком кругу ценителей. Что само по себе не так уж и плохо - если не принимать во внимание амбиции музыкантов. Хотят же они, как и большинство их коллег, немногого: возможности донести свою музыку до всех заинтересованных. Archive уже не играют трип-хоп в его чистом виде, склоняясь скорее к традиции британской альтернативы. А неуемная страсть к экспериментаторству, вдохновляемая их кумирами Pink Floyd, способна вывести Archive на тот международный уровень, где давно уже обитаются и Pink Floyd, и Massive Attack. Хватило бы сил и желания. Ну и немного удачи тоже не помешало бы...


     

    Альбомы

     

    нет комментариев